Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Шарков, Феликс Изосимович
К списку авторов
Шарков, Феликс Изосимович
Сортувати за:заглавиюЗв'язані описи:
Книга
Шарков Феликс Изосимович
Основы теории коммуникации: Учебник для студ. вузов
Социальные отношения, Перспектива, 2003 г.
ISBN 5-94907-003-8
Шарков Феликс Изосимович
Основы теории коммуникации: Учебник для студ. вузов
Социальные отношения, Перспектива, 2003 г.
ISBN 5-94907-003-8
Книга
Шарков Феликс Изосимович
Теория коммуникации (базовый курс): Учебник для студ. вузов
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-58-7
Шарков Феликс Изосимович
Теория коммуникации (базовый курс): Учебник для студ. вузов
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-58-7
Книга
Шарков Феликс Изосимович
Политический консалтинг (специализация курса "Консалтинг в связях с общественностью"): Учебное пособие для студ. вузов
ИТК "Дашков и К", 2004 г.
ISBN 5-947984-82-2
Шарков Феликс Изосимович
Политический консалтинг (специализация курса "Консалтинг в связях с общественностью"): Учебное пособие для студ. вузов
ИТК "Дашков и К", 2004 г.
ISBN 5-947984-82-2
Книга
Шарков Феликс Изосимович
Интегрированные бренд-коммуникации. (Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций)
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-59-5
Шарков Феликс Изосимович
Интегрированные бренд-коммуникации. (Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций)
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-59-5
Книга
Шарков Феликс Изосимович
Интегрированные PR-коммуникации: Связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-60-9
Шарков Феликс Изосимович
Интегрированные PR-коммуникации: Связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-60-9
Книга
Шарков Феликс Изосимович
Брендинг и культура организации (управление брендом как элиментом культуры организации): Учебник для студ. вузов
ИД "Социальные отношения", Перспектива, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Шарков Феликс Изосимович
Брендинг и культура организации (управление брендом как элиментом культуры организации): Учебник для студ. вузов
ИД "Социальные отношения", Перспектива, 2003 г.
ISBN 5-949070-08-9
Книга
Шарков Феликс Изосимович
Интегрированные рекламные коммуникации: Учебник
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Шарков Феликс Изосимович
Интегрированные рекламные коммуникации: Учебник
РИП-холдинг, 2004 г.
ISBN 5-900045-64-1
Книга
Шарков, Феликс Изосимович
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций, учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Связи с общественностью"
ISBN 5-472-00744-5
Шарков, Феликс Изосимович
Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций, учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Связи с общественностью"
Серія: Курс лекций
Экзамен, 2005 г.ISBN 5-472-00744-5
Книга
Шарков, Феликс Изосимович
Основы теории коммуникации: учеб. для студентов ВУЗов, обучающихся по спец. 350400 "Связи с общественностью"
ИД "Социальные отношения", 2005 г.
ISBN 5-94907-003-8
Шарков, Феликс Изосимович
Основы теории коммуникации: учеб. для студентов ВУЗов, обучающихся по спец. 350400 "Связи с общественностью"
ИД "Социальные отношения", 2005 г.
ISBN 5-94907-003-8