Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Книги у рубриці: Маркетинг
Рубрики
--> Маркетинг
Друк списку
--> Маркетинг
Рубрика
- Назва:
- Маркетинг
- Див. також:
- Ринок
Друк списку
Зв'язані описи:
Книга
Кусков Ю. В.
"Бег к вершинам мастерства..." или классический маркетинг на рынке сварочных материалов
ISBN відсутній
Кусков Ю. В.
"Бег к вершинам мастерства..." или классический маркетинг на рынке сварочных материалов
Серія: Библиотека "Спецэлектрод"
[б.и.], [б.и.], 2000 г.ISBN відсутній
Книга
Голдсмит Рассел
"Вирусный" маркетинг: Сделайте так, чтобы ваша аудитория занималась маркетингом вместо вас
Viral marketing
Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN 966-8216-16-4
Голдсмит Рассел
"Вирусный" маркетинг: Сделайте так, чтобы ваша аудитория занималась маркетингом вместо вас
Viral marketing
Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN 966-8216-16-4
Книга
Астахова Ирина Эдуардовна
"Система маркетинговых исследований", "Комплекс маркетинга" по курсу "Маркетинг": Тексты лекций
ХГЭУ, 2002 г.
ISBN відсутній
Астахова Ирина Эдуардовна
"Система маркетинговых исследований", "Комплекс маркетинга" по курсу "Маркетинг": Тексты лекций
ХГЭУ, 2002 г.
ISBN відсутній
Книга
Крэнделл Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Крэнделл Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Книга
Бочарников Виктор П.
Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях
Эльга, Ника-Центр, 2002 г.
ISBN 966-521-180-3
Бочарников Виктор П.
Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях
Эльга, Ника-Центр, 2002 г.
ISBN 966-521-180-3
Книга
Dziekański, Paweł
Marketing terytorialny: wyzwaniem współczesnego samorządu - wybrane zagadnienia
R.V. Svynarchuk, Wyższa Szkoła Biznesu i Przedsiębiorczości, 2014 г.
ISBN 978-966-2254-7-85
Dziekański, Paweł
Marketing terytorialny: wyzwaniem współczesnego samorządu - wybrane zagadnienia
R.V. Svynarchuk, Wyższa Szkoła Biznesu i Przedsiębiorczości, 2014 г.
ISBN 978-966-2254-7-85
Книга
Киселева, А. А.
Активное продвижение: тренинг. Игры и упражнения
Гуманитарный Центр, 2020 г.
ISBN 978-617-7758-43-2
Киселева, А. А.
Активное продвижение: тренинг. Игры и упражнения
Гуманитарный Центр, 2020 г.
ISBN 978-617-7758-43-2
Книга
Гуле де Монто Пьер
Арт-фирма: эстетическое управление и метафизический маркетинг, от Вагнера к Вильсону
The Art Firm
Companion Group, 2010 г.
ISBN 978-966-1629-05-8
Гуле де Монто Пьер
Арт-фирма: эстетическое управление и метафизический маркетинг, от Вагнера к Вильсону
The Art Firm
Companion Group, 2010 г.
ISBN 978-966-1629-05-8
Книга
Обри Уилсон
Аудит маркетинга: Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга
Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN 966-8216-22-9
Обри Уилсон
Аудит маркетинга: Практический инструментарий для контроля эффективности маркетинга
Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN 966-8216-22-9
Книга
Фогг Джон Милтон
Беседы с Величайшим Сетевиком Мира
The Greatest Networker in the World
ISBN 5-8183-0469-8
Фогг Джон Милтон
Беседы с Величайшим Сетевиком Мира
The Greatest Networker in the World
Серія: Библиотека MLM
ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.ISBN 5-8183-0469-8
Книга
Кобьелл Клаус
Виртуозный маркетинг
ISBN 5-9614003-3-6
Кобьелл Клаус
Виртуозный маркетинг
Серія: Нестандартный подход
Альпина Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 5-9614003-3-6
Книга
Траут Джек
Волшебная лампа бизнесмена: Как стать маркетинговым гением
ISBN 5-947235-03-X
Траут Джек
Волшебная лампа бизнесмена: Как стать маркетинговым гением
Серія: Деловой бестселлер
Питер, 2003 г.ISBN 5-947235-03-X
Книга
Литовченко Ирина Львовна
Генезис и эволюция информационной концепции маркетинга: монография
Наукова думка, 2011 г.
ISBN відсутній
Литовченко Ирина Львовна
Генезис и эволюция информационной концепции маркетинга: монография
Наукова думка, 2011 г.
ISBN відсутній
Книга
Цветков Виктор Яковлевич
Геомаркетинг: прикладные задачи и методы
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02563-1
Цветков Виктор Яковлевич
Геомаркетинг: прикладные задачи и методы
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN 5-279-02563-1
Книга
Котлер Філіп
Десять смертних гріхів маркетингу. Ознаки і методи вирішення
Києво-Могилянська академія, 2006 г.
ISBN 966-518-358-3
Котлер Філіп
Десять смертних гріхів маркетингу. Ознаки і методи вирішення
Києво-Могилянська академія, 2006 г.
ISBN 966-518-358-3
Книга
Котлер Филип
Десять смертных грехов маркетинга
ISBN 5-7654-3764-8
Котлер Филип
Десять смертных грехов маркетинга
Серія: Современный бизнес
Издательский дом "Нева", 2004 г.ISBN 5-7654-3764-8
Книга
Фегеле Зигфрид
Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя
ISBN 5-85523-091-0
Фегеле Зигфрид
Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя
Серія: Бестселлер
Интерэксперт, 2001 г.ISBN 5-85523-091-0
Книга
Траут Джек
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
ISBN 5-947230-21-6
Траут Джек
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Серія: Деловой бестселлер
Питер, 2003 г.ISBN 5-947230-21-6
Книга
Дайновський Ю. А.
Завдання для контрольних робіт студентів 4 курсу факультету заочної освіти і для самостійної робо...
Вид-во Львівської комерційної академії, 2010 г.
ISBN відсутній
Дайновський Ю. А.
Завдання для контрольних робіт студентів 4 курсу факультету заочної освіти і для самостійної робо...
Вид-во Львівської комерційної академії, 2010 г.
ISBN відсутній
Книга
Берґер, Йона
Заразливий: психологія вірусного маркетингу. Чому товари та ідеї стають популярними
ISBN 978-617-7279-12-8
Берґер, Йона
Заразливий: психологія вірусного маркетингу. Чому товари та ідеї стають популярними
Серія: New York Times bestseller
Наш Формат, 2015 г.ISBN 978-617-7279-12-8