Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Шинкаренко Владимир Григорьевич - Основы оценки и выбора ключевых потребителей для предприятий грузового автомобильного транспорта
Шинкаренко Владимир Григорьевич - Основы оценки и выбора ключевых потребителей для предприятий грузового автомобильного транспорта
Книга
Автор: Шинкаренко Владимир Григорьевич
Основы оценки и выбора ключевых потребителей для предприятий грузового автомобильного транспорта
Видавництво: ХНАДУ, 2006 г.
ISBN відсутній
Автор: Шинкаренко Владимир Григорьевич
Основы оценки и выбора ключевых потребителей для предприятий грузового автомобильного транспорта
Видавництво: ХНАДУ, 2006 г.
ISBN відсутній
(UA) Книга
III> 74878
647465 Главный филиал
Шинкаренко, Владимир Григорьевич.
Основы оценки и выбора ключевых потребителей для предприятий грузового автомобильного транспорта / Владимир Григорьевич Шинкаренко, Ирина Владимировна Федотова; И.о. Харків. нац. автомоб.-дорож. ун-т.– Харьков : ХНАДУ, 2006.– 20 с.
100 экз. – На рус. яз. : 1.00.
ББК У537.30
-- 1. Перевезення автомобільні, вантажні – Маркетинг.
III> 74878
647465 Главный филиал
Шинкаренко, Владимир Григорьевич.
Основы оценки и выбора ключевых потребителей для предприятий грузового автомобильного транспорта / Владимир Григорьевич Шинкаренко, Ирина Владимировна Федотова; И.о. Харків. нац. автомоб.-дорож. ун-т.– Харьков : ХНАДУ, 2006.– 20 с.
100 экз. – На рус. яз. : 1.00.
ББК У537.30
-- 1. Перевезення автомобільні, вантажні – Маркетинг.