Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Жилкина Мария Сергеевна - Психология рекламы и поведение потребителей. Индивидуально-типологический подход
Жилкина Мария Сергеевна - Психология рекламы и поведение потребителей. Индивидуально-типологический подход
Книга
Автор: Жилкина Мария Сергеевна
Психология рекламы и поведение потребителей. Индивидуально-типологический подход : монография
Видавництво: Компания Спутник +, 2009 г.
ISBN відсутній
Автор: Жилкина Мария Сергеевна
Психология рекламы и поведение потребителей. Индивидуально-типологический подход : монография
Видавництво: Компания Спутник +, 2009 г.
ISBN відсутній
(UA) Книга
II> 28959
684121 Главный филиал
Жилкина, Мария Сергеевна.
Психология рекламы и поведение потребителей. Индивидуально-типологический подход : монография / Мария Сергеевна Жилкина.– М. : Компания Спутник +, 2009.– 141 с.
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-9973054-4-4 : 10.00.
ББК Ю959.91-997
-- 1. Реклама – Психологія.
II> 28959
684121 Главный филиал
Жилкина, Мария Сергеевна.
Психология рекламы и поведение потребителей. Индивидуально-типологический подход : монография / Мария Сергеевна Жилкина.– М. : Компания Спутник +, 2009.– 141 с.
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-9973054-4-4 : 10.00.
ББК Ю959.91-997
-- 1. Реклама – Психологія.