Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Маркетинг предприятий пищевой промышленности
Маркетинг предприятий пищевой промышленности
Книга
Автор:
Маркетинг предприятий пищевой промышленности : учеб. пособ.
Видавництво: ИПРЭЭИ НАН Украины, 2002 г.
ISBN 966-02-2608-X
Автор:
Маркетинг предприятий пищевой промышленности : учеб. пособ.
Видавництво: ИПРЭЭИ НАН Украины, 2002 г.
ISBN 966-02-2608-X
(UA) Книга
III> 56100
566507 Главный филиал 603805 Главный филиал 808372 Главный филиал
Маркетинг предприятий пищевой промышленности : учеб. пособ. / Борис Владимирович Буркинский, Инна Николаевна Агеева, Марина Васильевна Беляева, Алексей Алексеевич Бревнов, Светлана Валерьевна Брыкалина, НАН Украины. Ин-т проблем рынка и эконом.-эколог. исслед.; Под ред. Борис Владимирович Буркинский.– Одесса : ИПРЭЭИ НАН Украины, 2002.– 538 с.
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-02-2608-X : 11.45.
ББК У530.670-521.23
-- 1. Харчові підприємства – Маркетинг.
III> 56100
566507 Главный филиал 603805 Главный филиал 808372 Главный филиал
Маркетинг предприятий пищевой промышленности : учеб. пособ. / Борис Владимирович Буркинский, Инна Николаевна Агеева, Марина Васильевна Беляева, Алексей Алексеевич Бревнов, Светлана Валерьевна Брыкалина, НАН Украины. Ин-т проблем рынка и эконом.-эколог. исслед.; Под ред. Борис Владимирович Буркинский.– Одесса : ИПРЭЭИ НАН Украины, 2002.– 538 с.
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-02-2608-X : 11.45.
ББК У530.670-521.23
-- 1. Харчові підприємства – Маркетинг.