Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Гантер Барри - Типы потребителей: введение в психографику
Гантер Барри - Типы потребителей: введение в психографику
Книга
Автор: Гантер Барри
Типы потребителей: введение в психографику
Consumer profiles: An introduction to psychographics
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00229-3
Автор: Гантер Барри
Типы потребителей: введение в психографику
Consumer profiles: An introduction to psychographics
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00229-3
(UA) Книга
II> 22033
578364 Главный филиал
Гантер, Барри.
Типы потребителей: введение в психографику = Consumer profiles: An introduction to psychographics : пер. с англ. / Барри Гантер, Адриан Фернхам; Пер. Н. Качанова, Л. Царук; Под ред. И. В. Андреева.– СПб. : Питер, 2001.– 304 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-318-00229-3 : 25.70.
ББК Ю959.91-996
-- 1. Споживання – Психологія.
II> 22033
578364 Главный филиал
Гантер, Барри.
Типы потребителей: введение в психографику = Consumer profiles: An introduction to psychographics : пер. с англ. / Барри Гантер, Адриан Фернхам; Пер. Н. Качанова, Л. Царук; Под ред. И. В. Андреева.– СПб. : Питер, 2001.– 304 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-318-00229-3 : 25.70.
ББК Ю959.91-996
-- 1. Споживання – Психологія.