Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Шатровский Александр Георгиевич - Фундаментальные основы маркетинга: Системное естествознание и экология
Шатровский Александр Георгиевич - Фундаментальные основы маркетинга: Системное естествознание и экология
Книга
Автор: Шатровский Александр Георгиевич
Фундаментальные основы маркетинга: Системное естествознание и экология : Учебное пособие для студ. экон. спец. вузов
Видавництво: Каравелла, 2003 г.
ISBN відсутній
Автор: Шатровский Александр Георгиевич
Фундаментальные основы маркетинга: Системное естествознание и экология : Учебное пособие для студ. экон. спец. вузов
Видавництво: Каравелла, 2003 г.
ISBN відсутній
(UA) Книга
VIII> 34644
594757 Главный филиал
Шатровский, Александр Георгиевич.
Фундаментальные основы маркетинга: Системное естествознание и экология : Учебное пособие для студ. экон. спец. вузов / Александр Георгиевич Шатровский; И.о. Харьк. нац. ун-т им. В. Н. Каразина.– Харьков : Каравелла, 2003.– 188 с.
300 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-586-119-0 : 9.00.
ББК Е081.8я73
ББК Б1я73
ББК У528я73
-- 1. Природознавство. 2. Екологія – Підручники, посібники. 3. Маркетинг.
VIII> 34644
594757 Главный филиал
Шатровский, Александр Георгиевич.
Фундаментальные основы маркетинга: Системное естествознание и экология : Учебное пособие для студ. экон. спец. вузов / Александр Георгиевич Шатровский; И.о. Харьк. нац. ун-т им. В. Н. Каразина.– Харьков : Каравелла, 2003.– 188 с.
300 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-586-119-0 : 9.00.
ББК Е081.8я73
ББК Б1я73
ББК У528я73
-- 1. Природознавство. 2. Екологія – Підручники, посібники. 3. Маркетинг.