Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Черчилль Гилберт А. - Маркетинговые исследования
Черчилль Гилберт А. - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Черчилль Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0191-1
Автор: Черчилль Гилберт А.
Маркетинговые исследования
Серія: Маркетинг для профессионалов
Видавництво: Питер, 2001 г.
ISBN 5-8046-0191-1
(UA) Книга
III> 54098
556306 Главный филиал 556307 Главный филиал 558539 Главный филиал
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль; Пер. Н. Амид, С. Бородина; Под ред. И. В. Крылов.– СПб. : Питер, 2001.– 752 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
Парал. тит. англ. – На рус. яз.
ISBN 5-8046-0191-1 : 62.84.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.
III> 54098
556306 Главный филиал 556307 Главный филиал 558539 Главный филиал
Черчилль, Гилберт А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Гилберт А. Черчилль; Пер. Н. Амид, С. Бородина; Под ред. И. В. Крылов.– СПб. : Питер, 2001.– 752 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
Парал. тит. англ. – На рус. яз.
ISBN 5-8046-0191-1 : 62.84.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.