Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Книги у рубриці: Моделювання
Рубрики
--> Моделювання
Друк списку
--> Моделювання
Рубрика
- Назва:
- Моделювання
Друк списку
Зв'язані описи:
Книга
Кузнецов Максим Анатольевич
Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: Учеб.-практ. пособ.
ISBN 5-900045-32-3
Кузнецов Максим Анатольевич
Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: Учеб.-практ. пособ.
Серія: Академия рекламы
РИП-холдинг, 2002 г.ISBN 5-900045-32-3
Книга
Али Мои
Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса
ISBN 5-7654-2998-X
Али Мои
Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса
Серія: The Sunday Times
Издательский дом "Нева", 2004 г.ISBN 5-7654-2998-X
Книга
Хенслоу Филип
Практическое руководство по паблик рилейшнз
ISBN 5-7654-2937-8
Хенслоу Филип
Практическое руководство по паблик рилейшнз
Серія: Современный бизнес
Издательский дом "Нева", ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003 г.ISBN 5-7654-2937-8
Книга
Викентьев Игорь Леонардович
Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений
Бизнес-Пресса, 2004 г.
ISBN 5-88912-002-6
Викентьев Игорь Леонардович
Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений
Бизнес-Пресса, 2004 г.
ISBN 5-88912-002-6
Книга
Прикладні соціально-комунікаційні технології: теорія та практика: монографія
Запорізький нац. ун-т, 2016 г.
ISBN 978-966-599-545-6
Прикладні соціально-комунікаційні технології: теорія та практика: монографія
Запорізький нац. ун-т, 2016 г.
ISBN 978-966-599-545-6
Книга
Викентьев Игорь Леонардович
Проблемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений
ООО "Триз-Шанс", Бизнес-Пресса, 2002 г.
ISBN 5-88912-002-6
Викентьев Игорь Леонардович
Проблемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений
ООО "Триз-Шанс", Бизнес-Пресса, 2002 г.
ISBN 5-88912-002-6
Книга
Програма, методичні вказівки та контрольне завдання з курсу "Основи паблік рілейшнз": для студ. усіх форм навчання спец. "Психологія"
НТУ "ХПІ", 2009 г.
ISBN відсутній
Програма, методичні вказівки та контрольне завдання з курсу "Основи паблік рілейшнз": для студ. усіх форм навчання спец. "Психологія"
НТУ "ХПІ", 2009 г.
ISBN відсутній
Книга
Богданов Евгений Николаевич
Психологические основы "Паблик Рилейшнз": Учебное пособие для студентов ВУЗов
Питер, 2003 г.
ISBN 5-88782-382-8
Богданов Евгений Николаевич
Психологические основы "Паблик Рилейшнз": Учебное пособие для студентов ВУЗов
Питер, 2003 г.
ISBN 5-88782-382-8
Книга
Психологічні основи PR: робоча навч. програма курсу
РВВ "Вежа" ВДУ ім. Лесі Українки, 2007 г.
ISBN відсутній
Психологічні основи PR: робоча навч. програма курсу
РВВ "Вежа" ВДУ ім. Лесі Українки, 2007 г.
ISBN відсутній
Книга
Кроль Леонид Маркович
Развитие организации и HR-менеджмент: Коллективная монография
Независимая фирма "Класс", 2004 г.
ISBN 5-86375-057-X
Кроль Леонид Маркович
Развитие организации и HR-менеджмент: Коллективная монография
Независимая фирма "Класс", 2004 г.
ISBN 5-86375-057-X
Книга
Реклама и PR: Библиографический указатель: Книги на русском и иностранном языках: Учебное пособие
ISBN 5-7510-0230-х
Реклама и PR: Библиографический указатель: Книги на русском и иностранном языках: Учебное пособие
Серія: Мир рекламы
Международный ин-т рекламы, Пашков дом, 2001 г.ISBN 5-7510-0230-х
Книга
Кузякин А. П.
Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособ.
ООО "ТК Велби", 2002 г.
ISBN 5-902171-48-2
Кузякин А. П.
Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособ.
ООО "ТК Велби", 2002 г.
ISBN 5-902171-48-2
Книга
Музыкант Валерий Леонидович
Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебное пособие для высших учеб. завед.
Армада-пресс, 2002 г.
ISBN 5-309-00428-9
Музыкант Валерий Леонидович
Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учебное пособие для высших учеб. завед.
Армада-пресс, 2002 г.
ISBN 5-309-00428-9
Книга
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: Учебное пособие
ISBN 5-8291-0245-5
Шарков Ф. И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: Учебное пособие
Серія: Gaudeamus
Трикста, Академический Проект, 2005 г.ISBN 5-8291-0245-5
Книга
Ковалевська Тетяна Юріївна
Реклама та PR у масовоінформаційному просторі: монографія
Астропринт, 2009 г.
ISBN відсутній
Ковалевська Тетяна Юріївна
Реклама та PR у масовоінформаційному просторі: монографія
Астропринт, 2009 г.
ISBN відсутній
Книга
Реклама та зв'язки з громадськістю: огляди, дослідження, монографія
Академвидав, 2017 г.
ISBN 978-617-572-103-2
Реклама та зв'язки з громадськістю: огляди, дослідження, монографія
Академвидав, 2017 г.
ISBN 978-617-572-103-2
Книга
Робоча програма навчальної дисципліни "Public Relations": для студ. усіх напрямів підготовки всіх форм навчання
ХНЕУ, 2008 г.
ISBN відсутній
Робоча програма навчальної дисципліни "Public Relations": для студ. усіх напрямів підготовки всіх форм навчання
ХНЕУ, 2008 г.
ISBN відсутній
Книга
Робоча програма навчальної дисципліни "Паблік рилейшнз": для студ. напряму підгот. "Менеджмент" спец. "Менеджмент організацій" усіх форм навч.
ХНЕУ, 2011 г.
ISBN відсутній
Робоча програма навчальної дисципліни "Паблік рилейшнз": для студ. напряму підгот. "Менеджмент" спец. "Менеджмент організацій" усіх форм навч.
ХНЕУ, 2011 г.
ISBN відсутній
Книга
Самые успешные PR-кампании в мировой практике
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-08-5
Самые успешные PR-кампании в мировой практике
ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002 г.
ISBN 5-943690-08-5
Книга
Шомели Жан
Связи с общественностью
ISBN 5-7654-2375-2
Шомели Жан
Связи с общественностью
Серія: Школа бизнеса
Издательский дом "Нева", 2003 г.ISBN 5-7654-2375-2
Книга
Тимофеев М. И.
Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие
ISBN відсутній
Тимофеев М. И.
Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие
Серія: Шпаргалка
РИОР, 2004 г.ISBN відсутній