Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Шагоян, В. О.
К списку авторов
Шагоян, В. О.
Сортувати за:заглавиюЗв'язані описи:
Книга
Армстронг Майкл
Как стать еще лучшим менеджером: Полный сборник проверенных методик и необходимых навыков
Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN відсутній
Армстронг Майкл
Как стать еще лучшим менеджером: Полный сборник проверенных методик и необходимых навыков
Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN відсутній
Книга
Хулей Грэм
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86441-6-6
Хулей Грэм
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86441-6-6
Книга
Зеепват Шарлотта
Цари перед объективом: История царской семьи Романовых в фотографиях
Либри, 2005 г.
ISBN 966-89280-0-8
Зеепват Шарлотта
Цари перед объективом: История царской семьи Романовых в фотографиях
Либри, 2005 г.
ISBN 966-89280-0-8
Книга
Лонгсон Салли
Выбери карьеру: Оцените свои возможности и делов?е качества: тесты и рекомендации
Баланс Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 966-86442-0-4
Лонгсон Салли
Выбери карьеру: Оцените свои возможности и делов?е качества: тесты и рекомендации
Баланс Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 966-86442-0-4
Книга
Уолтерс Джейми С.
Качественная эволюция малого бизнеса: 4 ключа к успеху без необходимости расширения компании
ISBN 966-86441-3-1
Уолтерс Джейми С.
Качественная эволюция малого бизнеса: 4 ключа к успеху без необходимости расширения компании
Серія: Менеджмент
Баланс Бизнес Букс, 2004 г.ISBN 966-86441-3-1
Книга
Маргерисон Чарльз Дж.
"Колесо" командного управления: Путь к успеху через систему управления командой
Баланс Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 966-86441-7-4
Маргерисон Чарльз Дж.
"Колесо" командного управления: Путь к успеху через систему управления командой
Баланс Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 966-86441-7-4
Книга
Хейг Пол
Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Хейг Пол
Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-4-7
Книга
Болховер Дэвид
Футбол как модель бизнеса. Уроки бизнеса изнутри
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-2-8
Болховер Дэвид
Футбол как модель бизнеса. Уроки бизнеса изнутри
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-2-8
Книга
Форсит Патрик
Малобюджетный маркетинг. Развитие бизнеса, не требующее больших затрат
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-5-5
Форсит Патрик
Малобюджетный маркетинг. Развитие бизнеса, не требующее больших затрат
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-5-5
Книга
Хейз Ники
Успех - один на всех: Основные аспекты эффективного руководства командой
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN відсутній
Хейз Ники
Успех - один на всех: Основные аспекты эффективного руководства командой
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN відсутній
Книга
Шейн Скотт А.
В поисках плодородной почвы: Определение благоприятных возможностей для новых предприятий
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-7-9
Шейн Скотт А.
В поисках плодородной почвы: Определение благоприятных возможностей для новых предприятий
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-7-9
Книга
Моросини Пьеро
Управление комплексными слияниями: В помощь руководителю компании, использующей стратегии M&As
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-4-4
Моросини Пьеро
Управление комплексными слияниями: В помощь руководителю компании, использующей стратегии M&As
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-4-4
Книга
Нивен Пол Р.
Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-9-8
Нивен Пол Р.
Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-9-8
Книга
Каллингэм Мартин
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-8-X
Каллингэм Мартин
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86442-8-X
Книга
Берн Робин Дж.
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-1-X
Берн Робин Дж.
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86443-1-X
Книга
Сазерленд Джонатан
Ведение бизнеса. Ключевые понятия
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86444-7-6
Сазерленд Джонатан
Ведение бизнеса. Ключевые понятия
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86444-7-6
Книга
Брейс Айан
Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86445-4-9
Брейс Айан
Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86445-4-9
Книга
Джонс Роб
Оздоровление розничной торговли: Как установить успешные стратегические взаимоотношения
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86445-8-1
Джонс Роб
Оздоровление розничной торговли: Как установить успешные стратегические взаимоотношения
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-86445-8-1