Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Книги у рубриці: Енциклопедії
Рубрики
--> Енциклопедії
Друк списку
--> Енциклопедії
Рубрика
- Назва:
- Енциклопедії
Друк списку
Зв'язані описи:
Книга
Arena: велика книга знань і героїв: офіційний довідник, для серед. шк. віку
Меджик букс, 2021 г.
ISBN 978-617-7727-18-6
Arena: велика книга знань і героїв: офіційний довідник, для серед. шк. віку
Меджик букс, 2021 г.
ISBN 978-617-7727-18-6
Книга
Software production and game modeling methods: col. monogr.
Liha-Pres, 2019 г.
ISBN 978-966-397-107-0
Software production and game modeling methods: col. monogr.
Liha-Pres, 2019 г.
ISBN 978-966-397-107-0
Книга
Willkommen bei Commodore supergames: Colossus chess 2.0, Silicon syborgs, International football
Commodore, 1988 г.
ISBN відсутній
Willkommen bei Commodore supergames: Colossus chess 2.0, Silicon syborgs, International football
Commodore, 1988 г.
ISBN відсутній
Книга
Ашеров Акива Товиевич
Влияние компьютерных игр на человека: психологические и физиологические аспекты: учебное пособие для студентов инженер.-пед. специальностей компьютерного профиля: для дисциплины <<Введение в...
[б.и.], 2008 г.
ISBN відсутній
Ашеров Акива Товиевич
Влияние компьютерных игр на человека: психологические и физиологические аспекты: учебное пособие для студентов инженер.-пед. специальностей компьютерного профиля: для дисциплины <<Введение в...
[б.и.], 2008 г.
ISBN відсутній
Книга
Боресков Алексей Викторович
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
ДИАЛОГ-МИФИ, 2004 г.
ISBN 5-86404-190-4
Боресков Алексей Викторович
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
ДИАЛОГ-МИФИ, 2004 г.
ISBN 5-86404-190-4
Книга
Жарков Валерий Алексеевич
Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005
Жарков Пресс, 2005 г.
ISBN 5-942120-09-9
Жарков Валерий Алексеевич
Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C# 2005
Жарков Пресс, 2005 г.
ISBN 5-942120-09-9
Книга
Ламот Андре
Программирование трехмерных игр для Windows: Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации
Издательский дом "Вильямс", 2004 г.
ISBN 5-84590-627-X
Ламот Андре
Программирование трехмерных игр для Windows: Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации
Издательский дом "Вильямс", 2004 г.
ISBN 5-84590-627-X
Книга
Проектування і створення ігрових додатків: навч. посіб., для студентів спец. 122 "Комп'ютерні науки" та 151 "Автоматизація та комп'ютерно-інтегровані технології", спеціалізація "Системна...
ХНУРЕ, 2018 г.
ISBN 978-966-659-239-5
Проектування і створення ігрових додатків: навч. посіб., для студентів спец. 122 "Комп'ютерні науки" та 151 "Автоматизація та комп'ютерно-інтегровані технології", спеціалізація "Системна...
ХНУРЕ, 2018 г.
ISBN 978-966-659-239-5
Книга
Шамун, Еван
Світ гри God of War: [відверта хронологія кількарічної одіссеї, що породила прекрасний і відночас жорстокий світ Кратоса та Атрея]
Мальопус, 2021 г.
ISBN 978-617-7756-45-2
Шамун, Еван
Світ гри God of War: [відверта хронологія кількарічної одіссеї, що породила прекрасний і відночас жорстокий світ Кратоса та Атрея]
Мальопус, 2021 г.
ISBN 978-617-7756-45-2
Книга
Уолнам, Клейтон
Секреты программирования игр для Windows 95: руководство по созданию современных компьютерных игр
ISBN 5-88782-195-7
Уолнам, Клейтон
Секреты программирования игр для Windows 95: руководство по созданию современных компьютерных игр
Серія: Советы профессионала
Питер, 1997 г.ISBN 5-88782-195-7
Книга
Липков Александр Иосифович
Ящик Пандоры: Феномен компьютерных игр в мире и в России
ЛКИ, 2008 г.
ISBN відсутній
Липков Александр Иосифович
Ящик Пандоры: Феномен компьютерных игр в мире и в России
ЛКИ, 2008 г.
ISBN відсутній