Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Садеков Алимжан Абдуллович - Управление предприятиями печатных СМИ: маркетинговый подход
Садеков Алимжан Абдуллович - Управление предприятиями печатных СМИ: маркетинговый подход
Книга
Автор: Садеков Алимжан Абдуллович
Управление предприятиями печатных СМИ: маркетинговый подход : Монография
Видавництво: ДонГУЭТ, 2007 г.
ISBN відсутній
Автор: Садеков Алимжан Абдуллович
Управление предприятиями печатных СМИ: маркетинговый подход : Монография
Видавництво: ДонГУЭТ, 2007 г.
ISBN відсутній
(UA) Книга
III> 70487
627569 Главный филиал
Садеков, Алимжан Абдуллович.
Управление предприятиями печатных СМИ: маркетинговый подход : Монография / Алимжан Абдуллович Садеков, Владимир Викторович Брадов; И.о. Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского.– Донецк : ДонГУЭТ , 2007.– 190 с.
170 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-385-046-7 : 13.00.
ББК У549:Ч60
-- 1. Преса – Маркетинг. 2. Засоби масової інформації – Маркетинг.
III> 70487
627569 Главный филиал
Садеков, Алимжан Абдуллович.
Управление предприятиями печатных СМИ: маркетинговый подход : Монография / Алимжан Абдуллович Садеков, Владимир Викторович Брадов; И.о. Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского.– Донецк : ДонГУЭТ , 2007.– 190 с.
170 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-385-046-7 : 13.00.
ББК У549:Ч60
-- 1. Преса – Маркетинг. 2. Засоби масової інформації – Маркетинг.