Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Шварц Пол - Оценка степени удовлетворенности потребителя
Шварц Пол - Оценка степени удовлетворенности потребителя
Книга
Автор: Шварц Пол
Оценка степени удовлетворенности потребителя : Как узнать, что на самом деле думают люди
Серія: Маркетинговые исследования на практике
Видавництво: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-007-X
Автор: Шварц Пол
Оценка степени удовлетворенности потребителя : Как узнать, что на самом деле думают люди
Серія: Маркетинговые исследования на практике
Видавництво: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-415-007-X
(UA) Книга
III> 70482
627799 Главный филиал
Шварц, Пол.
Оценка степени удовлетворенности потребителя : Как узнать, что на самом деле думают люди : пер. с англ. / Пол Шварц; Пер. Е. И. Дорошенко; Под науч. ред. Е. Е. Козлов.– Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2007.– 352 с.– (Маркетинговые исследования на практике)
2500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-415-007-X : 20.00.
ББК У542.120-361
ББК У500-361
-- 1. Населення – Попит.
III> 70482
627799 Главный филиал
Шварц, Пол.
Оценка степени удовлетворенности потребителя : Как узнать, что на самом деле думают люди : пер. с англ. / Пол Шварц; Пер. Е. И. Дорошенко; Под науч. ред. Е. Е. Козлов.– Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2007.– 352 с.– (Маркетинговые исследования на практике)
2500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-415-007-X : 20.00.
ББК У542.120-361
ББК У500-361
-- 1. Населення – Попит.