Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Прохорова Татьяна Петровна - Маркетинговая политика коммуникаций
Прохорова Татьяна Петровна - Маркетинговая политика коммуникаций
Книга
Автор: Прохорова Татьяна Петровна
Маркетинговая политика коммуникаций : Учебное пособие
Видавництво: ИД "ИНЖЭК", 2005 г.
ISBN 966-392-014-9
Автор: Прохорова Татьяна Петровна
Маркетинговая политика коммуникаций : Учебное пособие
Видавництво: ИД "ИНЖЭК", 2005 г.
ISBN 966-392-014-9
(UA) Книга
III> 71224
625231 Главный филиал
Прохорова, Татьяна Петровна.
Маркетинговая политика коммуникаций : Учебное пособие / Татьяна Петровна Прохорова, Александра Викторовна Гронь; И.о. Харьк. нац. эконом. ун-т.– Харьков : ИД "ИНЖЭК", 2005.– 224 с.
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-392-014-9 : 22.00.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг.
III> 71224
625231 Главный филиал
Прохорова, Татьяна Петровна.
Маркетинговая политика коммуникаций : Учебное пособие / Татьяна Петровна Прохорова, Александра Викторовна Гронь; И.о. Харьк. нац. эконом. ун-т.– Харьков : ИД "ИНЖЭК", 2005.– 224 с.
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-392-014-9 : 22.00.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг.