Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Дрибан Валерий Мусиевич - Формирование научного мировоззрения студентов в процессе преподавания высшей математики
Дрибан Валерий Мусиевич - Формирование научного мировоззрения студентов в процессе преподавания высшей математики
Книга
Автор: Дрибан Валерий Мусиевич
Формирование научного мировоззрения студентов в процессе преподавания высшей математики : монография
Серія: Эвристическое обучение математике/Международная программа "Эвристика и дидактика точных наук"
Видавництво: ДонГУЭТ, 2007 г.
ISBN відсутній
Автор: Дрибан Валерий Мусиевич
Формирование научного мировоззрения студентов в процессе преподавания высшей математики : монография
Серія: Эвристическое обучение математике/Международная программа "Эвристика и дидактика точных наук"
Видавництво: ДонГУЭТ, 2007 г.
ISBN відсутній
(UA) Книга
II> 27424
644049 Главный филиал 653476 Главный филиал
Дрибан, Валерий Мусиевич.
Формирование научного мировоззрения студентов в процессе преподавания высшей математики : монография / Валерий Мусиевич Дрибан, Галина Геннадиевна Пенина; И.о. Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского.– Донецк : ДонГУЭТ , 2007.– 360 с.– (Эвристическое обучение математике/Международная программа "Эвристика и дидактика точных наук")
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-385-045-0 : 18.00.
ББК Ч481.050
ББК Ч486
-- 1. Наукове мислення – Формування у студентів. 2. Математика, вища – Методика навчання та викладання.
II> 27424
644049 Главный филиал 653476 Главный филиал
Дрибан, Валерий Мусиевич.
Формирование научного мировоззрения студентов в процессе преподавания высшей математики : монография / Валерий Мусиевич Дрибан, Галина Геннадиевна Пенина; И.о. Донец. гос. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского.– Донецк : ДонГУЭТ , 2007.– 360 с.– (Эвристическое обучение математике/Международная программа "Эвристика и дидактика точных наук")
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-385-045-0 : 18.00.
ББК Ч481.050
ББК Ч486
-- 1. Наукове мислення – Формування у студентів. 2. Математика, вища – Методика навчання та викладання.