Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Уэллс Уильям - Реклама: принципы и практика
Уэллс Уильям - Реклама: принципы и практика
Книга
Автор: Уэллс Уильям
Реклама: принципы и практика : Пер. с англ.
Серія: Теория и практика менеджмента
Видавництво: Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0153-9
Автор: Уэллс Уильям
Реклама: принципы и практика : Пер. с англ.
Серія: Теория и практика менеджмента
Видавництво: Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0153-9
(UA) Книга
III> 52769
543153 Главный филиал
Уэллс, Уильям.
Реклама: принципы и практика : Пер. с англ. / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти.– 2-е изд.– М. : Питер, 1999.– 736 с.– (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз.
ISBN 5-8046-0153-9 : 40.08.
ББК У500-803.81я7
-- 1. Реклама.
III> 52769
543153 Главный филиал
Уэллс, Уильям.
Реклама: принципы и практика : Пер. с англ. / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти.– 2-е изд.– М. : Питер, 1999.– 736 с.– (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз.
ISBN 5-8046-0153-9 : 40.08.
ББК У500-803.81я7
-- 1. Реклама.