Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Амблер Тим - Практический маркетинг
Амблер Тим - Практический маркетинг
Книга
Автор: Амблер Тим
Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Серія: Теория и практика менеджмента
Видавництво: Питер, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
Автор: Амблер Тим
Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма
Серія: Теория и практика менеджмента
Видавництво: Питер, 1999 г.
ISBN 5-314-00069-5
(UA) Книга
III> 52771
543406 Главный филиал
Амблер, Тим.
Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма / Тим Амблер; Перев. с англ., под ред. Ю. Н. Каптуревский.– М. : Питер, 1999.– 400 с.– (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз.
ISBN 5-314-00069-5 : 34.20.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.
III> 52771
543406 Главный филиал
Амблер, Тим.
Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма / Тим Амблер; Перев. с англ., под ред. Ю. Н. Каптуревский.– М. : Питер, 1999.– 400 с.– (Теория и практика менеджмента) . – На рус. яз.
ISBN 5-314-00069-5 : 34.20.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.