Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Мнушко Зоя Николаевна - Теория и практика маркетинговых исследований в фармации
Мнушко Зоя Николаевна - Теория и практика маркетинговых исследований в фармации
Книга
Автор: Мнушко Зоя Николаевна
Теория и практика маркетинговых исследований в фармации : монография
Видавництво: Вид-во НФаУ, 2008 г.
ISBN відсутній
Автор: Мнушко Зоя Николаевна
Теория и практика маркетинговых исследований в фармации : монография
Видавництво: Вид-во НФаУ, 2008 г.
ISBN відсутній
(UA) Книга
III> 81010
671555 Главный филиал
Мнушко, Зоя Николаевна.
Теория и практика маркетинговых исследований в фармации : монография / Зоя Николаевна Мнушко, Ирина Владимировна Пестун; И.о. Нац. фармацевт. ун-т.– Харьков : Вид-во НФаУ, 2008.– 308 с.
300 экз.– Библиогр.: с. 269-279 . – На рус. яз.
ISBN 966-615-330-5 : 15.00.
ББК У530.695.20-521.23
-- 1. Фармацевтика – Маркетинг.
III> 81010
671555 Главный филиал
Мнушко, Зоя Николаевна.
Теория и практика маркетинговых исследований в фармации : монография / Зоя Николаевна Мнушко, Ирина Владимировна Пестун; И.о. Нац. фармацевт. ун-т.– Харьков : Вид-во НФаУ, 2008.– 308 с.
300 экз.– Библиогр.: с. 269-279 . – На рус. яз.
ISBN 966-615-330-5 : 15.00.
ББК У530.695.20-521.23
-- 1. Фармацевтика – Маркетинг.