Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Армстронг Гари - Введение в маркетинг
Армстронг Гари - Введение в маркетинг
Книга
Автор: Армстронг Гари
Введение в маркетинг : Учебн. пособ.
Видавництво: Издательский дом "Вильямс", 2000 г.
ISBN 5-84590-108-1
Автор: Армстронг Гари
Введение в маркетинг : Учебн. пособ.
Видавництво: Издательский дом "Вильямс", 2000 г.
ISBN 5-84590-108-1
(UA) Книга
III> 52272
544772 Главный филиал 558561 Главный филиал 540980 Главный филиал
Армстронг, Гари.
Введение в маркетинг : Учебн. пособ. : пер. с англ. / Гари Армстронг, Филип Котлер; Под ред. Н. В. Шульпина.– 5-е изд.– М. : Издательский дом "Вильямс", 2000.– 640 с. : ил.
Парал. тит. англ. – На рус. яз.
ISBN 5-84590-108-1 : 49.72.
ББК У521.23я7
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.
III> 52272
544772 Главный филиал 558561 Главный филиал 540980 Главный филиал
Армстронг, Гари.
Введение в маркетинг : Учебн. пособ. : пер. с англ. / Гари Армстронг, Филип Котлер; Под ред. Н. В. Шульпина.– 5-е изд.– М. : Издательский дом "Вильямс", 2000.– 640 с. : ил.
Парал. тит. англ. – На рус. яз.
ISBN 5-84590-108-1 : 49.72.
ББК У521.23я7
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.