Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Роль брендинга городов в эпоху перемен
Роль брендинга городов в эпоху перемен
Книга
Автор:
Роль брендинга городов в эпоху перемен
Видавництво: Ин-т трансформации общ-ва, 2012 г.
ISBN 978-966-8534-10-2
Автор:
Роль брендинга городов в эпоху перемен
Видавництво: Ин-т трансформации общ-ва, 2012 г.
ISBN 978-966-8534-10-2
(UA) Книга
III> 87986
717722 Главный филиал
Роль брендинга городов в эпоху перемен / Ин-т трансформации общества; Под общ. ред. и предисл. Олег И. Соскин; Рук. проекта Олег И. Соскин; Гл. ред. А. Н. Матвейчук.– К. : Ин-т трансформации общ-ва, 2012.– 111 с. : ил.
1000 экз.– Библиогр.: с. 108-110 . – На рус. яз.
ISBN 978-966-8534-10-2 : 8.00.
ББК У521.23 бр.
-- 1. Міста – Бренд-менеджмент.
III> 87986
717722 Главный филиал
Роль брендинга городов в эпоху перемен / Ин-т трансформации общества; Под общ. ред. и предисл. Олег И. Соскин; Рук. проекта Олег И. Соскин; Гл. ред. А. Н. Матвейчук.– К. : Ин-т трансформации общ-ва, 2012.– 111 с. : ил.
1000 экз.– Библиогр.: с. 108-110 . – На рус. яз.
ISBN 978-966-8534-10-2 : 8.00.
ББК У521.23 бр.
-- 1. Міста – Бренд-менеджмент.