Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Научные основы маркетинга инноваций
Научные основы маркетинга инноваций
Багатотомне видання
Автор:
Научные основы маркетинга инноваций : монография
Видавництво: Папирус, 2013 г.
ISBN відсутній
Автор:
Научные основы маркетинга инноваций : монография
Видавництво: Папирус, 2013 г.
ISBN відсутній
(UA) Многотомник
Научные основы маркетинга инноваций : монография : в 3 т. / С. Н. Ильяшенко, В. В. Божкова, Л. Г. Мельник, П. Г. Перерва, О. В. Прокопенко; Под ред. С. Н. Ильяшенко.– Сумы : Папирус, 2013.– На укр. яз.
Научные основы маркетинга инноваций : монография : в 3 т. / С. Н. Ильяшенко, В. В. Божкова, Л. Г. Мельник, П. Г. Перерва, О. В. Прокопенко; Под ред. С. Н. Ильяшенко.– Сумы : Папирус, 2013.– На укр. яз.