Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Научные основы маркетинга инноваций
Научные основы маркетинга инноваций
(UA) Многотомник
Научные основы маркетинга инноваций : монография : в 3 т. / С. Н. Ильяшенко, В. В. Божкова, Л. Г. Мельник, П. Г. Перерва, О. В. Прокопенко; Под ред. С. Н. Ильяшенко.– Сумы : Папирус, 2013.– На укр. яз.
(UA) Книга
III> 87490
740946 Главный филиал
Т. 3 : Научные основы маркетинга инноваций.– 2013.– 333 с.
300 экз.– Библиогр. в конце глав . – На рус. яз.
ISBN 978-966-2787-08-5 : 18.00.
ББК У500-55-521.23
-- 1. Інновації – Маркетинг.
Научные основы маркетинга инноваций : монография : в 3 т. / С. Н. Ильяшенко, В. В. Божкова, Л. Г. Мельник, П. Г. Перерва, О. В. Прокопенко; Под ред. С. Н. Ильяшенко.– Сумы : Папирус, 2013.– На укр. яз.
(UA) Книга
III> 87490
740946 Главный филиал
Т. 3 : Научные основы маркетинга инноваций.– 2013.– 333 с.
300 экз.– Библиогр. в конце глав . – На рус. яз.
ISBN 978-966-2787-08-5 : 18.00.
ББК У500-55-521.23
-- 1. Інновації – Маркетинг.