Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Кеворков Владимир Владимирович - Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению
Кеворков Владимир Владимирович - Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению
Книга
Автор: Кеворков Владимир Владимирович
Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению
Серія: Академия рекламы
Видавництво: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-31-5
Автор: Кеворков Владимир Владимирович
Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению
Серія: Академия рекламы
Видавництво: РИП-холдинг, 2002 г.
ISBN 5-900045-31-5
(UA) Книга
III> 55909
575172 Главный филиал
Кеворков, Владимир Владимирович.
Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению / Владимир Владимирович Кеворков.– М. : РИП-холдинг, 2002.– 254 с.– (Академия рекламы) . – На рус. яз.
ISBN 5-900045-31-5 : 35.02.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.
III> 55909
575172 Главный филиал
Кеворков, Владимир Владимирович.
Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению / Владимир Владимирович Кеворков.– М. : РИП-холдинг, 2002.– 254 с.– (Академия рекламы) . – На рус. яз.
ISBN 5-900045-31-5 : 35.02.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.