Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Хершген Ханс - Маркетинг
Хершген Ханс - Маркетинг
Книга
Автор: Хершген Ханс
Маркетинг : Основы профессионального успеха: Учеб. для вузов
Marketing
Серія: Университетский учебник
Видавництво: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN відсутній
Автор: Хершген Ханс
Маркетинг : Основы профессионального успеха: Учеб. для вузов
Marketing
Серія: Университетский учебник
Видавництво: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN відсутній
(UA) Книга
III> 56161
575717 Главный филиал
Хершген, Ханс.
Маркетинг = Marketing : Основы профессионального успеха: Учеб. для вузов : пер. с нем. / Ханс Хершген; Пер. А. М. Макаров.– М. : ИНФРА-М, 2000.– 334 с.– (Университетский учебник)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-16-000332-0 : 37.76.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.
III> 56161
575717 Главный филиал
Хершген, Ханс.
Маркетинг = Marketing : Основы профессионального успеха: Учеб. для вузов : пер. с нем. / Ханс Хершген; Пер. А. М. Макаров.– М. : ИНФРА-М, 2000.– 334 с.– (Университетский учебник)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-16-000332-0 : 37.76.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.