Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Федцов, В. Г. - Маркетинг: теория и сферы применения
Федцов, В. Г. - Маркетинг: теория и сферы применения
Книга
Автор: Федцов, В. Г.
Маркетинг: теория и сферы применения : учеб. пособие для высших учеб. заведений
Видавництво: Приор-издат, 2006 г.
ISBN 5-9512-0567-0
Автор: Федцов, В. Г.
Маркетинг: теория и сферы применения : учеб. пособие для высших учеб. заведений
Видавництво: Приор-издат, 2006 г.
ISBN 5-9512-0567-0
(UA) Книга
III> 97136
781027 Главный филиал
Федцов, В. Г.
Маркетинг: теория и сферы применения : учеб. пособие для высших учеб. заведений : для студентов эконом. вузов / В. Г. Федцов, А. В. Федцова, Ин-т рус. предпринимательства.– М. : Приор-издат, 2006.– 222 с.
2000 экз.– Библиогр.: с. 220-221 . – На рус. яз.
ISBN 5-9512-0567-0 : 13.00.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.
III> 97136
781027 Главный филиал
Федцов, В. Г.
Маркетинг: теория и сферы применения : учеб. пособие для высших учеб. заведений : для студентов эконом. вузов / В. Г. Федцов, А. В. Федцова, Ин-т рус. предпринимательства.– М. : Приор-издат, 2006.– 222 с.
2000 экз.– Библиогр.: с. 220-221 . – На рус. яз.
ISBN 5-9512-0567-0 : 13.00.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.