Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Браймен, Алан - Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес
Браймен, Алан - Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес
Книга
Автор: Браймен, Алан
Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес
Видавництво: Гуманитарный Центр, 2012 г.
ISBN 978-966-8324-85-7
Автор: Браймен, Алан
Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес
Видавництво: Гуманитарный Центр, 2012 г.
ISBN 978-966-8324-85-7
(UA) Книга
III> 98135
782859 Главный филиал
Браймен, Алан.
Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес : пер. с англ. / Алан Браймен, Эмма Белл; Науч. ред. Леонид Вячеславович Винокуров, Петр Константинович Власов, Владимир Владимирович Дубичинский; Предисл. Петр Константинович Власов; Пер. Оксана Викторовна Свинченко.– Харьков : Гуманитарный Центр, 2012.– 774 с.
1500 экз.– Библиогр.: с. 762-774 . – На рус. яз.
ISBN 978-966-8324-85-7 : 120.00.
ББК С.в6
-- 1. Дослідження, соціальні – Методи.
III> 98135
782859 Главный филиал
Браймен, Алан.
Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес : пер. с англ. / Алан Браймен, Эмма Белл; Науч. ред. Леонид Вячеславович Винокуров, Петр Константинович Власов, Владимир Владимирович Дубичинский; Предисл. Петр Константинович Власов; Пер. Оксана Викторовна Свинченко.– Харьков : Гуманитарный Центр, 2012.– 774 с.
1500 экз.– Библиогр.: с. 762-774 . – На рус. яз.
ISBN 978-966-8324-85-7 : 120.00.
ББК С.в6
-- 1. Дослідження, соціальні – Методи.