Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Черенков Виталий Иванович - Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Черенков Виталий Иванович - Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции
Книга
Автор: Черенков Виталий Иванович
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции : [Монография]
Видавництво: Изд-во С.-Петербург. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
Автор: Черенков Виталий Иванович
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции : [Монография]
Видавництво: Изд-во С.-Петербург. ун-та, 2003 г.
ISBN 5-288-03272-6
(UA) Книга
III> 60206
583137 Главный филиал
Черенков, Виталий Иванович.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции : [Монография] / Виталий Иванович Черенков; И.о. С.-Петерб. гос. ун-т.– СПб. : Изд-во С.-Петербург. ун-та, 2003.– 367 с.
1000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-288-03272-6 : 35.69.
ББК У521.23
ББК У019.2
ББК У500 гл. пр.
-- 1. Глобальні проблеми сучасності.
III> 60206
583137 Главный филиал
Черенков, Виталий Иванович.
Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции : [Монография] / Виталий Иванович Черенков; И.о. С.-Петерб. гос. ун-т.– СПб. : Изд-во С.-Петербург. ун-та, 2003.– 367 с.
1000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-288-03272-6 : 35.69.
ББК У521.23
ББК У019.2
ББК У500 гл. пр.
-- 1. Глобальні проблеми сучасності.