Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Ассэль Генри - Маркетинг: принципы и стратегия
Ассэль Генри - Маркетинг: принципы и стратегия
Книга
Автор: Ассэль Генри
Маркетинг: принципы и стратегия : Учебник для вузов
Серія: Университетский учебник
Видавництво: ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 5-86225-882-5
Автор: Ассэль Генри
Маркетинг: принципы и стратегия : Учебник для вузов
Серія: Университетский учебник
Видавництво: ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN 5-86225-882-5
(UA) Книга
III> 53086
546089 Главный филиал
Ассэль, Генри.
Маркетинг: принципы и стратегия : Учебник для вузов : пер. с англ. / Генри Ассэль; Науч. ред. В. Н. Калгин; Ред. Т. Г. Берзина; Пер. М. З. Штернгарц.– 2-е изд.– М. : ИНФРА-М, 1999.– 804 с.– XII, .– (Университетский учебник)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-86225-882-5 : 65.51.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.
III> 53086
546089 Главный филиал
Ассэль, Генри.
Маркетинг: принципы и стратегия : Учебник для вузов : пер. с англ. / Генри Ассэль; Науч. ред. В. Н. Калгин; Ред. Т. Г. Берзина; Пер. М. З. Штернгарц.– 2-е изд.– М. : ИНФРА-М, 1999.– 804 с.– XII, .– (Университетский учебник)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-86225-882-5 : 65.51.
ББК У521.23я73-1
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.