Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Головлева Е. Л. - Торговая марка: теория и практика управления
Головлева Е. Л. - Торговая марка: теория и практика управления
Книга
Автор: Головлева Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления : Учебное пособие для студентов ВУЗов
Серія: Бухгалтерская панорама
Видавництво: Вершина, 2003 г.
ISBN 0234-543-9-26
Автор: Головлева Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления : Учебное пособие для студентов ВУЗов
Серія: Бухгалтерская панорама
Видавництво: Вершина, 2003 г.
ISBN 0234-543-9-26
(UA) Книга
III> 60212
583175 Главный филиал
Головлева, Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления : Учебное пособие для студентов ВУЗов / Е. Л. Головлева; И.о. Моск. гуманитарно-социал. акад..– М. : Вершина, 2003.– 176 с.– (Бухгалтерская панорама)
4000 экз. – На рус. яз.
ISBN 0234-543-9-26 : 29.20.
ББК У521.23 бр.
-- 1. Товарні знаки – Підручники, посібники.
III> 60212
583175 Главный филиал
Головлева, Е. Л.
Торговая марка: теория и практика управления : Учебное пособие для студентов ВУЗов / Е. Л. Головлева; И.о. Моск. гуманитарно-социал. акад..– М. : Вершина, 2003.– 176 с.– (Бухгалтерская панорама)
4000 экз. – На рус. яз.
ISBN 0234-543-9-26 : 29.20.
ББК У521.23 бр.
-- 1. Товарні знаки – Підручники, посібники.