Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Мельникова Ольга Тимофеевна - Фокус-группы в маркетинговом исследовании
Мельникова Ольга Тимофеевна - Фокус-группы в маркетинговом исследовании
Книга
Автор: Мельникова Ольга Тимофеевна
Фокус-группы в маркетинговом исследовании : Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Учебное пособие для студентов психологических факультетов высших учебных заведений
Серія: Высшее образование
Видавництво: Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-0950-3
Автор: Мельникова Ольга Тимофеевна
Фокус-группы в маркетинговом исследовании : Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Учебное пособие для студентов психологических факультетов высших учебных заведений
Серія: Высшее образование
Видавництво: Академия, 2003 г.
ISBN 5-7695-0950-3
(UA) Книга
III> 57756
590721 Главный филиал 577103 Главный филиал
Мельникова, Ольга Тимофеевна.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании : Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Учебное пособие для студентов психологических факультетов высших учебных заведений / Ольга Тимофеевна Мельникова.– М. : Академия, 2003.– 272 с.– (Высшее образование)
30 000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-7695-0950-3 : 33.12.
ББК У521.23я7
ББК С59е
ББК Ю959
-- 1. Маркетинг – Психологія. 2. Психологія, соціальна.
III> 57756
590721 Главный филиал 577103 Главный филиал
Мельникова, Ольга Тимофеевна.
Фокус-группы в маркетинговом исследовании : Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Учебное пособие для студентов психологических факультетов высших учебных заведений / Ольга Тимофеевна Мельникова.– М. : Академия, 2003.– 272 с.– (Высшее образование)
30 000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-7695-0950-3 : 33.12.
ББК У521.23я7
ББК С59е
ББК Ю959
-- 1. Маркетинг – Психологія. 2. Психологія, соціальна.