Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Светуньков Сергей Геннадьевич - Методы маркетинговых исследований
Светуньков Сергей Геннадьевич - Методы маркетинговых исследований
Книга
Автор: Светуньков Сергей Геннадьевич
Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие для студентов экономических ВУЗов
Серія: Классическое образование
Видавництво: ДНК, 2003 г.
ISBN 5-901562-33-X
Автор: Светуньков Сергей Геннадьевич
Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие для студентов экономических ВУЗов
Серія: Классическое образование
Видавництво: ДНК, 2003 г.
ISBN 5-901562-33-X
(UA) Книга
III> 58310
582089 Главный филиал
Светуньков, Сергей Геннадьевич.
Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие для студентов экономических ВУЗов / Сергей Геннадьевич Светуньков; И.о. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов; Гл. ред. Т. Е. Третьякова.– СПб. : ДНК, 2003.– 352 с.– (Классическое образование)
3000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-901562-33-X : 48.04.
ББК У521.23я73-1
ББК У521.03я73-1
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.
III> 58310
582089 Главный филиал
Светуньков, Сергей Геннадьевич.
Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие для студентов экономических ВУЗов / Сергей Геннадьевич Светуньков; И.о. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов; Гл. ред. Т. Е. Третьякова.– СПб. : ДНК, 2003.– 352 с.– (Классическое образование)
3000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-901562-33-X : 48.04.
ББК У521.23я73-1
ББК У521.03я73-1
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.