Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Имас, Евгений Викторович - Маркетинг в спорте: теория и практика
Имас, Евгений Викторович - Маркетинг в спорте: теория и практика
Книга
Автор: Имас, Евгений Викторович
Маркетинг в спорте: теория и практика : монография
Серія: Библиотека спортивного менеджера
Видавництво: Олимпийская литература, 2017 г.
ISBN 978-966-8708-91-6
Автор: Имас, Евгений Викторович
Маркетинг в спорте: теория и практика : монография
Серія: Библиотека спортивного менеджера
Видавництво: Олимпийская литература, 2017 г.
ISBN 978-966-8708-91-6
(UA) Книга
III> 100814
827157 Главный филиал
Имас, Евгений Викторович.
Маркетинг в спорте: теория и практика : монография / Евгений Викторович Имас, Юрий Петрович Мичуда, Елена Владимировна Ярмолюк.– Киев : Олимпийская литература, 2017.– 287 с.– (Библиотека спортивного менеджера; кн. 1)
1 000 экз.– Библиогр.: с. 276-287 . – На рус. яз.
ISBN 978-966-8708-91-6.
УДК 796.062:005
-- 1. Фізична культура і спорт – Маркетинг.
III> 100814
827157 Главный филиал
Имас, Евгений Викторович.
Маркетинг в спорте: теория и практика : монография / Евгений Викторович Имас, Юрий Петрович Мичуда, Елена Владимировна Ярмолюк.– Киев : Олимпийская литература, 2017.– 287 с.– (Библиотека спортивного менеджера; кн. 1)
1 000 экз.– Библиогр.: с. 276-287 . – На рус. яз.
ISBN 978-966-8708-91-6.
УДК 796.062:005
-- 1. Фізична культура і спорт – Маркетинг.