Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Концепция маркетинга для публичных библиотек
Концепция маркетинга для публичных библиотек
Книга
Автор:
Концепция маркетинга для публичных библиотек
Серія: Маркетинг некоммерческих организаций
Видавництво: НВЦ "БиблиоМаркет", 1993 г.
ISBN відсутній
Автор:
Концепция маркетинга для публичных библиотек
Серія: Маркетинг некоммерческих организаций
Видавництво: НВЦ "БиблиоМаркет", 1993 г.
ISBN відсутній
(UA) Книга
XVI> 5387
476604 Главный филиал
Концепция маркетинга для публичных библиотек : пер. с нем. / Петер Борхард, Шарлотта Флодель, Михаэль Мильц, Клаус Райнхардт, Герхард Райтер; Науч. ред. И. Б. Михнова; ред. Г. Л. Цесарская; Пер. Е. М. Ястребова; Введ. Петер Борхард.– М. : НВЦ "БиблиоМаркет", 1993.– 143 с. : ил.– (Маркетинг некоммерческих организаций)
3 000 экз. – На рус. яз.
XVI> 5387
476604 Главный филиал
Концепция маркетинга для публичных библиотек : пер. с нем. / Петер Борхард, Шарлотта Флодель, Михаэль Мильц, Клаус Райнхардт, Герхард Райтер; Науч. ред. И. Б. Михнова; ред. Г. Л. Цесарская; Пер. Е. М. Ястребова; Введ. Петер Борхард.– М. : НВЦ "БиблиоМаркет", 1993.– 143 с. : ил.– (Маркетинг некоммерческих организаций)
3 000 экз. – На рус. яз.