Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Михнова, И. Б. - Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика
Михнова, И. Б. - Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика
Книга
Автор: Михнова, И. Б.
Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика
Серія: Маркетинг некоммерческих организаций
Видавництво: НВЦ "БиблиоМаркет", 1996 г.
ISBN відсутній
Автор: Михнова, И. Б.
Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика
Серія: Маркетинг некоммерческих организаций
Видавництво: НВЦ "БиблиоМаркет", 1996 г.
ISBN відсутній
(UA) Книга
XVI> 5677
498456 Главный филиал
Михнова, И. Б.
Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика / И. Б. Михнова, Г. Л. Цесарская.– М. : НВЦ "БиблиоМаркет", 1996.– 220 с. : ил., табл.– (Маркетинг некоммерческих организаций)
2 030 экз.– Библиогр.: с. 154-156 . – На рус. яз.
XVI> 5677
498456 Главный филиал
Михнова, И. Б.
Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика / И. Б. Михнова, Г. Л. Цесарская.– М. : НВЦ "БиблиоМаркет", 1996.– 220 с. : ил., табл.– (Маркетинг некоммерческих организаций)
2 030 экз.– Библиогр.: с. 154-156 . – На рус. яз.