Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Басамыгина, Ирина Николаевна - Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Басамыгина, Ирина Николаевна - Маркетинг как технология управления современной библиотекой
Книга
Автор: Басамыгина, Ирина Николаевна
Маркетинг как технология управления современной библиотекой : науч.-практ. пособие
Серія: Современная библиотека
Видавництво: Литера, 2009 г.
ISBN 978-5-91670-009-1
Автор: Басамыгина, Ирина Николаевна
Маркетинг как технология управления современной библиотекой : науч.-практ. пособие
Серія: Современная библиотека
Видавництво: Литера, 2009 г.
ISBN 978-5-91670-009-1
(UA) Книга
III> 105202
851815 Главный филиал
Басамыгина, Ирина Николаевна.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой : науч.-практ. пособие / Ирина Николаевна Басамыгина, Андрей Александрович Апанасенко, Информационный центр сотрудничества "Литера".– М. : Литера, 2009.– 112 с.– (Современная библиотека; вып. 41)
2000 экз.– Библиогр.: с. 109-112 . – На рус. яз.
ISBN 978-5-91670-009-1.
УДК 02:339.138](075.8)
-- 1. Бібліотечна справа – Маркетинг – Практичні посібники. 2. Бібліотеки – Маркетинг – Практичні посібники.
III> 105202
851815 Главный филиал
Басамыгина, Ирина Николаевна.
Маркетинг как технология управления современной библиотекой : науч.-практ. пособие / Ирина Николаевна Басамыгина, Андрей Александрович Апанасенко, Информационный центр сотрудничества "Литера".– М. : Литера, 2009.– 112 с.– (Современная библиотека; вып. 41)
2000 экз.– Библиогр.: с. 109-112 . – На рус. яз.
ISBN 978-5-91670-009-1.
УДК 02:339.138](075.8)
-- 1. Бібліотечна справа – Маркетинг – Практичні посібники. 2. Бібліотеки – Маркетинг – Практичні посібники.