Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Маркетинг: общий курс
Маркетинг: общий курс
Книга
Автор:
Маркетинг: общий курс : учебное пособие
Серія: Высшее экономическое образование
Видавництво: Омега-Л, 2006 г.
ISBN 5-98119-581-9
Автор:
Маркетинг: общий курс : учебное пособие
Серія: Высшее экономическое образование
Видавництво: Омега-Л, 2006 г.
ISBN 5-98119-581-9
(UA) Книга
III> 105239
851841 Главный филиал
Маркетинг: общий курс : учебное пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающ. по направлению 521600 "Экономика" / А. Я. Якобсон, Н. Я. Калюжнова, Н. В. Бацюн, М. В. Богатырева, Е. В. Гафанова; Под ред. Н. Я. Калюжнова, А. Я. Якобсон.– М. : Омега-Л, 2006.– 474,[2] с.– (Высшее экономическое образование)
4 000 экз.– Авт. указ. на с. 11-12 . – На рус. яз.
ISBN 5-98119-581-9.
УДК 339.138(075.8)
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.
III> 105239
851841 Главный филиал
Маркетинг: общий курс : учебное пособие : для студентов высш. учеб. заведений, обучающ. по направлению 521600 "Экономика" / А. Я. Якобсон, Н. Я. Калюжнова, Н. В. Бацюн, М. В. Богатырева, Е. В. Гафанова; Под ред. Н. Я. Калюжнова, А. Я. Якобсон.– М. : Омега-Л, 2006.– 474,[2] с.– (Высшее экономическое образование)
4 000 экз.– Авт. указ. на с. 11-12 . – На рус. яз.
ISBN 5-98119-581-9.
УДК 339.138(075.8)
-- 1. Маркетинг – Підручники, посібники.