Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Бочарников Виктор П. - Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях
Бочарников Виктор П. - Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях
Книга
Автор: Бочарников Виктор П.
Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях
Видавництво: Эльга, Ника-Центр, 2002 г.
ISBN 966-521-180-3
Автор: Бочарников Виктор П.
Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях
Видавництво: Эльга, Ника-Центр, 2002 г.
ISBN 966-521-180-3
(UA) Книга
III> 59329
577840 Главный филиал 860113 Главный филиал
Бочарников, Виктор П.
Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях / Виктор П. Бочарников.– К. : Эльга, : Ника-Центр, 2002.– 224 с. – На рус. яз.
ISBN 966-521-180-3 : 9.80.
ББК У521.28 пр. реш.
-- 1. Прийняття рішень. 2. Маркетинг.
III> 59329
577840 Главный филиал 860113 Главный филиал
Бочарников, Виктор П.
Fuzzy Technology: модальности и принятие решений в маркетинговых коммуникациях / Виктор П. Бочарников.– К. : Эльга, : Ника-Центр, 2002.– 224 с. – На рус. яз.
ISBN 966-521-180-3 : 9.80.
ББК У521.28 пр. реш.
-- 1. Прийняття рішень. 2. Маркетинг.