Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Меркулов, Николай Николаевич - Методологические подходы к исследованию маркетинга услуг
Меркулов, Николай Николаевич - Методологические подходы к исследованию маркетинга услуг
(UA) Статья
Меркулов, Николай Николаевич.
Методологические подходы к исследованию маркетинга услуг / Николай Николаевич Меркулов // Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління.– 2009.– Т. 12, вип. 23.– С. 71-79 : іл., табл.
Бібліогр.: 6 назв . – На рус. яз.
-- 1. сфера послуг. 2. маркетинг послуг. 3. класифікація послуг.
Меркулов, Николай Николаевич.
Методологические подходы к исследованию маркетинга услуг / Николай Николаевич Меркулов // Ринкова економіка: сучасна теорія і практика управління.– 2009.– Т. 12, вип. 23.– С. 71-79 : іл., табл.
Бібліогр.: 6 назв . – На рус. яз.
-- 1. сфера послуг. 2. маркетинг послуг. 3. класифікація послуг.