Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Бойко, Игорь Иванович - Маркетинговые исследования (минимальный маркетинговый эксперимент)
Бойко, Игорь Иванович - Маркетинговые исследования (минимальный маркетинговый эксперимент)
Книга
Автор: Бойко, Игорь Иванович
Маркетинговые исследования (минимальный маркетинговый эксперимент) : учеб. пособие для студентов ВУЗов
Видавництво: Кондор, 2005 г.
ISBN 966-8251-45-8
Автор: Бойко, Игорь Иванович
Маркетинговые исследования (минимальный маркетинговый эксперимент) : учеб. пособие для студентов ВУЗов
Видавництво: Кондор, 2005 г.
ISBN 966-8251-45-8
(UA) Книга
III> 108282
840757 Главный филиал
Бойко, Игорь Иванович.
Маркетинговые исследования (минимальный маркетинговый эксперимент) : учеб. пособие для студентов ВУЗов / Игорь Иванович Бойко, Укр. гуманит. ин-т; ред. Валентина Николаевна Вдовиченко.– Киев : Кондор, 2005.– 278,[1] с. : ил., табл.
1000 экз.– Библиогр.: с. 279 . – На рус. яз.
ISBN 966-8251-45-8.
УДК 339.138(075)
-- 1. Маркетинг – Дослідження – Підручники, посібники.
III> 108282
840757 Главный филиал
Бойко, Игорь Иванович.
Маркетинговые исследования (минимальный маркетинговый эксперимент) : учеб. пособие для студентов ВУЗов / Игорь Иванович Бойко, Укр. гуманит. ин-т; ред. Валентина Николаевна Вдовиченко.– Киев : Кондор, 2005.– 278,[1] с. : ил., табл.
1000 экз.– Библиогр.: с. 279 . – На рус. яз.
ISBN 966-8251-45-8.
УДК 339.138(075)
-- 1. Маркетинг – Дослідження – Підручники, посібники.