Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Садченко Елена Васильевна - Принципы и концепции экологического маркетинга
Садченко Елена Васильевна - Принципы и концепции экологического маркетинга
Книга
Автор: Садченко Елена Васильевна
Принципы и концепции экологического маркетинга : Монография
Видавництво: Астропринт, 2002 г.
ISBN 966-549-938-6
Автор: Садченко Елена Васильевна
Принципы и концепции экологического маркетинга : Монография
Видавництво: Астропринт, 2002 г.
ISBN 966-549-938-6
(UA) Книга
III> 64898
596548 Главный филиал
Садченко, Елена Васильевна.
Принципы и концепции экологического маркетинга : Монография / Елена Васильевна Садченко; И.о. НАН Украины. Ин-т проблем рынка и эконом.-эколог. исслед.; Науч. ред. С. К. Харичков.– Одесса : Астропринт, 2002.– 400 с.
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-549-938-6 : 20.00.
ББК У528.0-521.23
-- 1. Екологія – Маркетинг.
III> 64898
596548 Главный филиал
Садченко, Елена Васильевна.
Принципы и концепции экологического маркетинга : Монография / Елена Васильевна Садченко; И.о. НАН Украины. Ин-т проблем рынка и эконом.-эколог. исслед.; Науч. ред. С. К. Харичков.– Одесса : Астропринт, 2002.– 400 с.
500 экз. – На рус. яз.
ISBN 966-549-938-6 : 20.00.
ББК У528.0-521.23
-- 1. Екологія – Маркетинг.