Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Котлер Филип - Основы маркетинга
Котлер Филип - Основы маркетинга
Книга
Автор: Котлер Филип
Основы маркетинга
Видавництво: Издательский дом "Вильямс", Издательский дом "Вильямс", Издательский дом "Вильямс", 2003 г.
ISBN 5-84590-088-3
Автор: Котлер Филип
Основы маркетинга
Видавництво: Издательский дом "Вильямс", Издательский дом "Вильямс", Издательский дом "Вильямс", 2003 г.
ISBN 5-84590-088-3
(UA) Книга
III> 60288
584430 Главный филиал
Котлер, Филип.
Основы маркетинга : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; Под ред. Н. В. Шульпина.– 2-е изд.– М., СПб., К. : Издательский дом "Вильямс", 2003.– 944 с. : ил.
7000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-84590-088-3 : 68.62.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.
III> 60288
584430 Главный филиал
Котлер, Филип.
Основы маркетинга : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; Под ред. Н. В. Шульпина.– 2-е изд.– М., СПб., К. : Издательский дом "Вильямс", 2003.– 944 с. : ил.
7000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-84590-088-3 : 68.62.
ББК У521.23
-- 1. Маркетинг.