Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Тоффлер, Бетси-Энн - Словарь маркетинговых терминов
Тоффлер, Бетси-Энн - Словарь маркетинговых терминов
Книга
Автор: Тоффлер, Бетси-Энн
Словарь маркетинговых терминов
Серія: Библиотека словарей 'ИНФРА-М'
Видавництво: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4
Автор: Тоффлер, Бетси-Энн
Словарь маркетинговых терминов
Серія: Библиотека словарей 'ИНФРА-М'
Видавництво: ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4
(UA) Книга
III> 52286
540942 Главный филиал
Тоффлер, Бетси-Энн.
Словарь маркетинговых терминов : пер. с англ. / Бетси-Энн Тоффлер, Джейн Имбер; Пер. А. Г. Пивовар.– М. : ИНФРА-М, 2000.– 429,[1] с.– (Библиотека словарей "ИНФРА-М")
5000 экз. – На рус., англ. яз.
ISBN 5-86225-759-4.
III> 52286
540942 Главный филиал
Тоффлер, Бетси-Энн.
Словарь маркетинговых терминов : пер. с англ. / Бетси-Энн Тоффлер, Джейн Имбер; Пер. А. Г. Пивовар.– М. : ИНФРА-М, 2000.– 429,[1] с.– (Библиотека словарей "ИНФРА-М")
5000 экз. – На рус., англ. яз.
ISBN 5-86225-759-4.