Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Бобров, Виктор Борисович - Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу
Бобров, Виктор Борисович - Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу
Книга
Автор: Бобров, Виктор Борисович
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
Видавництво: Руссо, 1999 г.
ISBN 5-88721-120-2
Автор: Бобров, Виктор Борисович
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
Видавництво: Руссо, 1999 г.
ISBN 5-88721-120-2
(UA) Книга
III> 52311
541012 Главный филиал
Бобров, Виктор Борисович.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу = English-russian dictionary of advertising and marketing : около 40 000 терминов / Виктор Борисович Бобров; Отв. за вып. Г. В. Захарова; Ведущ. ред. И. И. Мошенцева, Т. Ф. Гвоздева; ред. Т. В. Кулакова.– 3-е изд, с указ. русских терминов.– М. : Руссо, 1999.– 752 с.
2060 экз.– Указ. русских терминов: с. 699-752 . – На рус., англ. яз.
ISBN 5-88721-120-2.
III> 52311
541012 Главный филиал
Бобров, Виктор Борисович.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу = English-russian dictionary of advertising and marketing : около 40 000 терминов / Виктор Борисович Бобров; Отв. за вып. Г. В. Захарова; Ведущ. ред. И. И. Мошенцева, Т. Ф. Гвоздева; ред. Т. В. Кулакова.– 3-е изд, с указ. русских терминов.– М. : Руссо, 1999.– 752 с.
2060 экз.– Указ. русских терминов: с. 699-752 . – На рус., англ. яз.
ISBN 5-88721-120-2.