Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Минетт Стив - Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Минетт Стив - Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Книга
Автор: Минетт Стив
Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Видавництво: Издательский дом "Вильямс", 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
Автор: Минетт Стив
Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач
Видавництво: Издательский дом "Вильямс", 2003 г.
ISBN 5-84590-399-8
(UA) Книга
III> 61146
585909 Главный филиал 777539 Главный филиал
Минетт, Стив.
Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач : пер. с англ. / Стив Минетт; Пер. Э. В. Кондукова, О. Л. Пелявский; Пер. под ред. А. А. Старостина, В. А. Кравченко.– М. : Издательский дом "Вильямс", 2003.– 208 с. : ил.
3000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-84590-399-8 : 68.62.
ББК У530.0-521.23
-- 1. Промисловість – Маркетинг.
III> 61146
585909 Главный филиал 777539 Главный филиал
Минетт, Стив.
Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач : пер. с англ. / Стив Минетт; Пер. Э. В. Кондукова, О. Л. Пелявский; Пер. под ред. А. А. Старостина, В. А. Кравченко.– М. : Издательский дом "Вильямс", 2003.– 208 с. : ил.
3000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-84590-399-8 : 68.62.
ББК У530.0-521.23
-- 1. Промисловість – Маркетинг.