Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Грабченко, Анатолий Иванович - Основы маркетинга высоких технологий
Грабченко, Анатолий Иванович - Основы маркетинга высоких технологий
Книга
Автор: Грабченко, Анатолий Иванович
Основы маркетинга высоких технологий : учеб. пособие для студентов техн., эконом. спец.
Видавництво: ХГПУ им. Г. С. Сковороды, 1999 г.
ISBN 5-7763-2633-8
Автор: Грабченко, Анатолий Иванович
Основы маркетинга высоких технологий : учеб. пособие для студентов техн., эконом. спец.
Видавництво: ХГПУ им. Г. С. Сковороды, 1999 г.
ISBN 5-7763-2633-8
(UA) Книга
III> 50420
531770 Главный филиал
Грабченко, Анатолий Иванович.
Основы маркетинга высоких технологий : учеб. пособие для студентов техн., эконом. спец. / Анатолий Иванович Грабченко, Петр Григорьевич Перерва, Раиса Федоровна Смоловик, Ин-т содерж. и метод. обуч., Харьк. гос. полит. ун-т.– Харьков : ХГПУ им. Г. С. Сковороды, 1999.– 242 с. : табл.
150 экз.– Библиогр.: с. 238-240 . – На рус. яз.
ISBN 5-7763-2633-8.
III> 50420
531770 Главный филиал
Грабченко, Анатолий Иванович.
Основы маркетинга высоких технологий : учеб. пособие для студентов техн., эконом. спец. / Анатолий Иванович Грабченко, Петр Григорьевич Перерва, Раиса Федоровна Смоловик, Ин-т содерж. и метод. обуч., Харьк. гос. полит. ун-т.– Харьков : ХГПУ им. Г. С. Сковороды, 1999.– 242 с. : табл.
150 экз.– Библиогр.: с. 238-240 . – На рус. яз.
ISBN 5-7763-2633-8.