Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Основы маркетинга
Основы маркетинга
Книга
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Видавництво: Издательский дом "Вильямс", 1999 г.
ISBN 5-8459-0011-5
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Видавництво: Издательский дом "Вильямс", 1999 г.
ISBN 5-8459-0011-5
(UA) Книга
III> 50924
534272 Главный филиал
Основы маркетинга = Principles of marketing : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Амстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; Общ. ред. Н. В. Шульпина; Предисл. Филип Котлер, Гари Армстронг.– 2-е изд, европ.– М.; СПб.; Киев : Издательский дом "Вильямс", 1999.– 1151 с.
7000 экз.– Предм. указ.: с. 1144-1151 . – На рус. яз.
ISBN 5-8459-0011-5.
III> 50924
534272 Главный филиал
Основы маркетинга = Principles of marketing : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Амстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг; Общ. ред. Н. В. Шульпина; Предисл. Филип Котлер, Гари Армстронг.– 2-е изд, европ.– М.; СПб.; Киев : Издательский дом "Вильямс", 1999.– 1151 с.
7000 экз.– Предм. указ.: с. 1144-1151 . – На рус. яз.
ISBN 5-8459-0011-5.