Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Основы менеджмента и маркетинга
Основы менеджмента и маркетинга
Книга
Автор:
Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие
Видавництво: Вышэйшая школа, 1995 г.
ISBN 985-06-0013-6
Автор:
Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие
Видавництво: Вышэйшая школа, 1995 г.
ISBN 985-06-0013-6
(UA) Книга
III> 47079
498072 Главный филиал
Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие / В. Б. Зубик, А. И. Ильин, Г. Я. Кожекин, М. М. Колонтай, Б. Д. Семенов; Под ред. Р. С. Седегов.– Минск : Вышэйшая школа, 1995.– 381,[1] c.
10 000 экз. – На рус. яз.
ISBN 985-06-0013-6.
III> 47079
498072 Главный филиал
Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие / В. Б. Зубик, А. И. Ильин, Г. Я. Кожекин, М. М. Колонтай, Б. Д. Семенов; Под ред. Р. С. Седегов.– Минск : Вышэйшая школа, 1995.– 381,[1] c.
10 000 экз. – На рус. яз.
ISBN 985-06-0013-6.