Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Бойко, Игорь Иванович - Аналитический маркетинг
Бойко, Игорь Иванович - Аналитический маркетинг
Книга
Автор: Бойко, Игорь Иванович
Аналитический маркетинг : минимальный маркетинговый эксперимент
Видавництво: Таксон, 2008 г.
ISBN 978-966-7128-69-2
Автор: Бойко, Игорь Иванович
Аналитический маркетинг : минимальный маркетинговый эксперимент
Видавництво: Таксон, 2008 г.
ISBN 978-966-7128-69-2
(UA) Книга
III> 113919
944404 Главный филиал
Бойко, Игорь Иванович.
Аналитический маркетинг : минимальный маркетинговый эксперимент : [монография] / Игорь Иванович Бойко, Владимир Спиридонович Мищенко, Ун-т экономики и права "Крок"; Рук. проекта Игорь Иванович Бойко.– Киев : Таксон, 2008.– 538 с. : рис., табл.
1 100 экз.– Библиогр.: с. 534-537 . – На рус. яз.
ISBN 978-966-7128-69-2.
УДК 339.138-028.45(02.064)
-- 1. Маркетинг – Дослідження – Монографії.
III> 113919
944404 Главный филиал
Бойко, Игорь Иванович.
Аналитический маркетинг : минимальный маркетинговый эксперимент : [монография] / Игорь Иванович Бойко, Владимир Спиридонович Мищенко, Ун-т экономики и права "Крок"; Рук. проекта Игорь Иванович Бойко.– Киев : Таксон, 2008.– 538 с. : рис., табл.
1 100 экз.– Библиогр.: с. 534-537 . – На рус. яз.
ISBN 978-966-7128-69-2.
УДК 339.138-028.45(02.064)
-- 1. Маркетинг – Дослідження – Монографії.