Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Аакер Дэвид А. - Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Аакер Дэвид А. - Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Книга
Автор: Аакер Дэвид А.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Серія: Бренд-менеджмент
Видавництво: ИД Гребенникова, 2003 г.
ISBN 5-938900-04-2
Автор: Аакер Дэвид А.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга
Серія: Бренд-менеджмент
Видавництво: ИД Гребенникова, 2003 г.
ISBN 5-938900-04-2
(UA) Книга
III> 62052
589687 Главный филиал
Аакер, Дэвид А.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга : пер. с англ. / Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер; Пер. Н. В. Кияченко, А. Н. Москвичева, Ю. А. Быстрова; Вступ. ст. А. Н. Гребенников.– М. : ИД Гребенникова, 2003.– 380 с.– (Бренд-менеджмент)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-938900-04-2 : 133.14.
ББК У521.23
-- 1. Менеджмент. 2. Лідерство. 3. Товарні знаки.
III> 62052
589687 Главный филиал
Аакер, Дэвид А.
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга : пер. с англ. / Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер; Пер. Н. В. Кияченко, А. Н. Москвичева, Ю. А. Быстрова; Вступ. ст. А. Н. Гребенников.– М. : ИД Гребенникова, 2003.– 380 с.– (Бренд-менеджмент)
5000 экз. – На рус. яз.
ISBN 5-938900-04-2 : 133.14.
ББК У521.23
-- 1. Менеджмент. 2. Лідерство. 3. Товарні знаки.