Пошук :
Довідка :
Електронний каталог : Багиев, Георгий Леонидович - Основы маркетинговых исследований
Багиев, Георгий Леонидович - Основы маркетинговых исследований
Книга
Автор: Багиев, Георгий Леонидович
Основы маркетинговых исследований : учеб. пособие
Видавництво: СПбУЭФ, 1996 г.
ISBN 5-7310-0555-9
Автор: Багиев, Георгий Леонидович
Основы маркетинговых исследований : учеб. пособие
Видавництво: СПбУЭФ, 1996 г.
ISBN 5-7310-0555-9
(UA) Книга
III> 47554
501192 Главный филиал
Багиев, Георгий Леонидович.
Основы маркетинговых исследований : учеб. пособие / Георгий Леонидович Багиев, Игорь Анатольевич Аренков, Гос. комитет РФ по высшему образованию, С.-Петерб. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга.– СПб. : СПбУЭФ, 1996.– 93 с.
700 экз.– Библиогр.: с. 92 . – На рус. яз.
ISBN 5-7310-0555-9.
III> 47554
501192 Главный филиал
Багиев, Георгий Леонидович.
Основы маркетинговых исследований : учеб. пособие / Георгий Леонидович Багиев, Игорь Анатольевич Аренков, Гос. комитет РФ по высшему образованию, С.-Петерб. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга.– СПб. : СПбУЭФ, 1996.– 93 с.
700 экз.– Библиогр.: с. 92 . – На рус. яз.
ISBN 5-7310-0555-9.

